Марина (masha_vi) wrote,
Марина
masha_vi

Category:

Неожиданно налоговая

В марте и июле этого года подала декларации за 2017 и 2018 годы и возмещение за лечение мамы. Подавала через личный кабинет, 2017 год проверили, подтвердили. 30 июля как раз был день, когда кончался срок на перечисление. И у меня был свободный день. А до своей налоговой нумер 4 я не дозвонилась. Чего б не поехать.
В налоговых теперь электронная очередь. Около терминала стойка администратора. Но вроде выбрала самостоятельно, как потом оказалось в канцелярию :)
Стою жду и начинаю сомневаться. Вернулась к админу, объяснила, он мне выдал талончик в 20 окно, и сразу же мой номер вызывают. Устремилась. Но в окошке дама (с собачкой) все еще разбирает свой вопрос. А со скамейки мне сообщают, что в окно живая очередь, что у всех талоны, что сидят чуть не два часа. То есть при моей очереди 64 принимают 50 номер. Народ злобный, покрикивают, иногда толкаются.
Я левым глазом отслеживаю очередь по первому талону и иду спасать мир свое время к админу.
-У вас не работает электронная очередь!
-Работает
-а как и кому можно пожаловаться на такую работу?
-а некуда и некому
-как так?
-ну вот так. Не-ко-му жаловаться. Некому.
-может пригласить еще сотрудников для работы в окне?
-(машет рукой виртуальным сотрудникам) Сотрудники, ау, где вы... Нет никого.
-а как вас зовут
-Артем.
Переписала фамилию с таблички, админ показал мне на талончике штрих код, это документ между прочим. И вот по этому штрих коду можно пожаловаться.
Вздохнула-выдохнула, пошла к местным телефонам. Но тут подошла моя очередь по первому талону, а на заднем плане у 20 окна мужчина отталкивал женщину. Удачно.
Меня полувежливо полуобругали, сказали звонить в камеральный. А это окно - канцелярия, только письма принимают. Хотите подать обращение, возьмите бланк у админа.
Пошла звонить. Но сначала начальнику инспекции. Не отвечает. Рук. Отдела по работе с налогоплательщиками. Не отвечает. Заместителю. Ответила. Прошу пригласить еще сотрудников, тк (см выше). Сотрудников нету, не идут к нам. А очередь из-за того, что налогоплательщики в окне за отведенные 15 минут не понимают, что им объясняют, задерживаются дольше. И вот. И звоните начальнику, и кабинет у нее 11а. Закрыт кстати был.
Потом с камеральным. Инспектор милая девушка спросила, а вы оригиналы предоставляли? Тут уж я сучьим голосом поинтересовалась, где написано про оригиналы, почему в личном кабинете декларация уже проверена, никаких вопросов или писем, заявление подано и гдемоиденьги?? Мне предложили принести оригиналы, а она и вторую декларацию оперативно обработает. Метнулась домой. Отдала оригиналы справок из больниц и показала оригиналы свидетельств (к обоим декларациям я их прикладывала).
А в это время в 20 окне подошла очередь 60 :)
И в 11 кабинет пришла начальник по борьбе с налогоплательщиками. Зашла к ней. Очень симпатичная молодая женщина. Про нехватку персонала, про налогоплательщиков и 15 минут. Про админа промолчала. И как я потом поняла, им в окно 20 отдел по урегулированию не дает людей. То есть шишки валятся на ее отдел, а источник - в другом. Я честно предупредила, что подам жалобу. Это ваше право, если вам от этого будет легче.
Я думала. Почитала отзывы на Яндексе. Это проблема уже давно. И именно на это окно народ ругается. Посмотрела регламент - в обычные дни время ожидания не более 30 минут. Но за 5 дней до крайнего срока представления налоговых деклараций - до двух часов. И написала два идентичных обращения, одно на сайте напрямую в ИФНС 4, одно на сайте вероятно в управление. Упор сделала на нехватку сотрудников в окне. Среднее время приема я кстати посчитала по номерам талонов - около 8 минут получилось.Ибо если весь пар в свисток, то никакой реакции и не будет.
И еще написала, что городские телефоны сотрудники не берут, отвечают только на внутренние звонки. Потому как в очереди народ говорил, что никто не может дозвониться. И мне не удавалось.
Tags: Гражданское, Страна должна знать
Subscribe

  • Ну и о делах, о жизни, о котике

    Я пока работаю. Задание на следующую неделю узнаю в пятницу к вечеру. Поэтому особых планирований не получается. Устала, конечно, я лет восемь…

  • Need help Картошка

    Дорогие мои все! Гугл и Яндекс не помогли, поэтому обращаюсь к коллективному разуму. Осенью мы купили картошку, якобы фермерскую. Помыли, просушили,…

  • Сто мильонов дел

    Образовался выходной и я провернула четыре дела за 8 часов, насайгачилась по Москве: 1 - забрала из архива копию дела деда, делали почти три месяца,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments