Марина (masha_vi) wrote,
masha_vi

Астрахань 2015

А то так и не напишу.
В этом году каждый вечер записывала в телефон о чем был день. И немного снимала на телефон. Поэтому заметки будут как бы с картинками:)
В этом году двое приятелей мужа по весенней рыбалке присоединялись к нам на пару дней позже. Поэтому часть общего скарба мы с самого начала не брали. А продуктов с собой практически не берем, только чай-кофе и что-то на первый день. По дороге после Волгограда в Зубовке покупаем картошку, лук, перец-помидоры-дыни-арбуз. Уже почти на месте в Ленино или на базе покупаем сахар-сгущенку-растительное масло. И каких-нибудь штук к чаю.
Итак, заметки

28 августа, пятница
Переправились на остров, добрые люди подсказали, где освободился хороший лагерь. Там мы и расположились. Поставили новый шатер. Посмотрим, как выдержит ветер. Пока неудобен тем, что внутри нет никаких петелек. Мы привыкли часть скарба и лампу вешать на крючки. Палатка, которую купили папе, хороша. У неё светоотражающие маячки на внешней части. Удобная, просторная. Макарыч сразу понатащил кучу вещей для благоустройства и даже перекати- поле для красоты. Поужинали картошкой, салатом из толстого перца, помидор и лука. И вк колбаса. Упали спать. Рухнули просто.
Надо все-таки брать стол и нормальную газовую плиту. Эта коптит. Посуду отмывать мне:)
Ругались с папой пока ставили лагерь. Все понятно, что устали, что он почти не слышит, а если слышит, то делает как считает нужным. В результате крушить и ломает. Надо просто претерпеть. Потом будет зайчик.
IMG-20150829-WA0000

29 августа, суббота
Проснулись раньше пяти. Гидравлический будильник и выспались. А! Ещё с вечера забыли своё одеяло в машине, ночью я замерзала под пододеяльником и пришлось подниматься и добывать одеяло. Также ночью на берегу орал телок. Или что повредил себе или потерялся. Потом ушёл в лес и орал там. Скот пасется на острове вольно. Коровы, свиньи. Лошади. Ссобаки. Муж быстро наладил свой ультралайт и прямо с берега достал судачка, двух толстеньких окуней. Всех выпустил. А щучка прошлась за вертушкой почти до берега, но не взяла. Макарычу заварила кашу быструю. Доедали еду из дорожных припасов. Макарыч варит в дорогу яйца всмятку. Это тот ещё квест почистить и съесть такое яйцо. Выдала ему новую рубашку ( покупала мужу и ему, но рубашки оказались маломерками, поэтому Макарычу и мне). Сначала ворчал, потом понравилась. Муж приделывал оторванный порожек и дообустраивал лагерь. С такой-то матерью повесили умывальник и поставили туалет.
20150901_085324 Сварила компот из слив и местных мелких персиков. Без сахара. В жару ОК. Мужики поехали ставить машину и забирать катер. Я прилегла и заснула. В это время вольноопределяющиеся свины тихо сожрали сортовую дыню. И понадкусывали ещё одну. Кабачок, который оставили предыдущие отдыхающие, они не едят.
20150829_150714
Надкусанную дыню отмыли, вырезали. Съели сами. Она была упоительна. Муж сказал, какая же была та, которую сожрали??? На ужин был салат из запеченого перца, лука, острого перца, помидор.
20150829_174517Картошка и доедание внепланово купленной Макарычем вареной колбасы. Отбой с 20.30 до 21. Завтра ждём ребят.
Ещё собирала мусор вокруг стоянки. Слов нет. Чем люди думают? Чем??
20150829_113700
20150829_113710

30 августа, воскресенье
Утром приехали ещё два рыбака, Володя и Женя. Лагерь, вернее общий шатер, превратился в пещеру Алладина. Стол, холодильник и горы продуктов. Володя по весенней рыбалке начпрод. Живёт в Воронеже, город этот продуктами не оскудел:) Щековина, свинина, баранки, помидоры, картошка иван- да- марья... И три литра борща. Ведерко соленых огурцов, да много чего.
Ребята ставили палатки, накачивали лодку.
Все дружно навернули борща и чего ещё бог послал.
Потом они убыли на рыбалку, я взялась за вышивку и гоняла свиней.
Их оказалось не три поросёнка, а четыре. Меня бояться перестали, замышляют недоброе.
Вечером был шашлык и жерех, запеченый на углях.
Отбой около 21 часа. Моторы не сняли.
Ниже фото лунной дорожки. Это луна и это вечер.
20150829_184531
20150829_184555

31 августа, понедельник
Ночью было довольно прохладно. Опять вдалеке мычал телок, вблизи кто- то из новых мужиков постанывал- похрапывал. Поднимались все в разное время, с 5 до 7 утра. Вышли на рыбалку: Женя разведка жерех и судак, остальные на бугры на леща. Привезли несколько воблочек, их просто пожарили.
Вообще был неспешный обычный день. Доели борщ, сделала перцы фаршированные. Вышивала.
Тяжелые новости из дома: у главы района украли внука, 3,5 года. Пусть найдётся и найдётся живой.
Отбой от 20 до 20.40
20150831_071925
20150831_182414
20150831_182443

1 сентября, вторник
Утренняя рыбалка была удачной. Свекр поднял двух хороших лещей, весь светится от радости. Велел посадить лещей из садка на кукан, всем причепуриться. Сказал, будем делать селфи:) Попросил запустить генератор, побрился и всех построил у катера. Я встала с веслом.
Было ветрено, отзавтракали вчерашними перцами и решили съездить в Нариманов. Докупиться.
На катере добрались до посёлка Промысловый, там у нас стоит машина, потом полчаса до Нариманова. Купили баранью ногу, хлеба, к чаю сушек и пряников. Ну и прочего. А потом у поворота на Сереглазовку ещё арбуз и пару дынь.
Ребята за это время почистили и засолили рыбу на копчение.
Разделала ногу и прилагавшиеся к ней ребра.
Рыбаки поехали на рыбалку и отвезти в морозилку часть баранины.
Вечером коптили рыбу, но не попробовали, не дошёл ход. Так как была решетка со свиными отбивными и ещё одна с бараньими ребрами. Немного картошки и салат. Чай.
Отбой в 20.45 21.15
Ребёнка нашли. Живой.
Прислали фото внучка, на школьной линейке с букетом нашинских гладиолусов. Красавец!
Немного вышивала. Вечером температура 19 градусов.

2 сентября, среда
Утром лапша яичная самокатная в бараньем бульоне. Вечером плов и салат. Днём арбуз.
Утром нашествие синичек. И пара дятлов обстукивала деревья вокруг поляны.
В обед Дима отвез меня на тот берег, на намытый остров. Его намыло на наших глазах, все 20 лет...

На этом мои телефонные заметки кончились. Так как мне позвонила двоюродная сестра мужа, умер ее папа, то есть брат свекра. Все кроме меня уже спали. Свекру эту тяжелую весть мы сообщили утром, а мужу конечно сказала сразу. Поэтому третьего сентября прямо утром часов в шесть стали собирать свою часть лагеря. Чтобы успеть посадить Макарыча на поезд надо стартовать с трассы в 12 часов.
А ночью была гроза и дождь... Но собрались. Ребята помогли, спасибо им огроменное. На катере с вещами дошли до Промыслового, перегрузились в машину. В 11.45 были на трассе. Заправка, туалет - вот и все остановки. Около трех въехали в Волгоград и довольно быстро прошли его почти весь, но на повороте к вокзалу встали в пробочку. Около четырех были на вокзале. Сдали обратный билет, купленный на 5 сентября, купили новый. Купили немного еды папе в дорогу. И себе. Посадили Макарыча на паровоз. Строго глянули в глаза проводницам. И поехали в Мск.
За Волгоградом нас остановили доблестные ГИБДД. Просто проверка документов. Оказалось, что у мужа просрочены права. Попугали его штрафстоянкой, но не испугали, "а у меня жена в машине с правами". Следующие два поста проезжала я:)
Ночью часа три поспали. Час толкались на МКАД и объезжали пробку на Универе.
Вот такая была у нас Астрахань.
В первый вечер нам опять показали НЛО.
20150828_201127
А это просто обычный утренний вид
20150902_080330
Tags: Астрахань

Posts from This Journal “Астрахань” Tag

• Еще про Астрахань

Почти все, услышав про поездки в Астрахань, живо интересуются, сколько рыбы мы привезли. Но, как говорит наш начпрод Володя, "мы ездим на рыбалку, а…

• Астрахань Продолжение много фото и текста

Мы с отцом летели самолетом Москва-Астрахань. Рейс ранний – отправление в 7.10 утра. Есть свои плюсы – утром прибываем в Астрахань и целый день…

• Астрахань 2020

Время позволяло съездить на традиционную августовскую рыбалку, но не позволяли финансы - муж перед каждой такой поездкой ставит машину на диагностику…

• Астрахань 2017

В Волгограде пылевая буря. И надо конечно сделать хорошее дорожное покрытие в городе. Мы едем в отпуск. Пусть все будет хорошо.

• (no subject)

Вернулись из Астрахани. В этот раз я сделала немного фотографий (телефоном). И писала заметки сразу в телефон. Поездка получилась "не до". Не делала…

• Астрахань 2014

C 17 августа на острове. Доехали нормально. В Волгограде с поезда встретили свекра. Племянник с компанией ехал на пару часов впереди. Вновь намытый…

• Астрахань 2013

Около 6 утра приехали в Москву. Отец мужа отбыл на поезде (туда и обратно до Волгограда, купе, скорый). Ему тяжело в машине такую дорогу. Часа четыре…

Вчера были чебуреки , котлетки и суперское шоу из одного самолета СУ. Сегодня утром рыбалка на озере щуки окуни . На костре в казане борщ . И конечно…

Мы с четверга аСтрахани на острове Кабаний . Вчера отметили серебряную свадьбу:-) и20 лет как ездим на остров. Тут хо-ро-шо. Арбузы дыни Волга.…